Невозможно управлять тем, что нельзя посчитать. Благо, в цифровых каналах можно измерить практически все, в том числе вовлеченность посетителей вашего сайта. Для этого мы постоянно развиваем аналитический функционал нашей системы.
Вчера в Личном кабинете появился новый раздел Эффективность, который показывает два типа отчета: конверсии сценариев вовлечения и кнопки быстрого звонка с мобильного сайта.
Что показывает аналитика и как это использовать?
Вы увидите сколько посетителей было на сайте и сколько показов состоялось по сценариям вовлечения в чат для сайта, офлайн форму обратной связи и сервис обратного звонка. В строке ниже показаны целевые действия: начало чатов, переходы в офлайн-форму и заказы обратного звонка. Количество кликов по кнопке звонка с мобильного сайта отображаются в отчете Быстрый звонок.
Аналитика помогает понять, всех ли посетителей вы охватываете приглашениями в диалог, и насколько эффективно работают сценарии вовлечения. Если вас не устраивает количество успешных вовлечений, обратите внимание на отношение показов сценариев на число посетителей сайта — показов должно быть больше. А также на условия показов и тексты приглашений. Возможно, окна всплывают не в самый подходящий момент для посетителей, или тексты приглашений не содержат ценного предложения для них.
Чтобы увеличить охват, добавьте новые сценарии вовлечения, а для повышения эффективности сценариев — попробуйте переписать тексты приглашений и изменить условия показа. Отчет покажет, как сработали корректировки.
Аналитика реакции клиентов на вовлечение — еще один шаг к повышению уровня вашего сервиса. Опирайтесь на данные, тогда у вас получится предлагать помощь именно в тот момент, когда посетители к этому готовы.