Наш опыт и отзывы клиентов однозначно свидетельствуют о том, что online чат для бизнеса выгоднее, чем колл-центр.
Причин много. Одна из главных вытекает из физических ограничений телефонии. Оператор может одновременно общаться в чате LiveTex с несколькими клиентами, а с телефоном так не получится, разговор ведется только в формате один на один.
Мы решили проверить, сколько чатов может максимально обслужить один оператор. Исследование провели по компаниям, которые заняты в банковской сфере. В этой сфере операторам приходится решать особенно сложные задачи.
Результаты превзошли наши ожидания. У одного оператора-ударника (или ударницы?) в апреле 2015 года зафиксировано 2981 состоявшихся чатов!
Вероятнее всего, этот оператор не только часто общался с несколькими клиентами одновременно, но и использовал быстрые сообщения. Они резко ускоряют время обработки запросов. Даже если вопрос типовой, то все равно по телефону надо сперва выслушать человека, а потом проговорить стандартный ответ. В чате с такими вопросами дело обстоит проще: оператор читает сообщение в мгновение ока, нажимает пару горячих клавиш и отправляет ответ. Разница в десятки секунд!
Читайте также: Как работают быстрые сообщения в чате
заказать продвижение сайта зекслер логин в скайпе SEO PRO1