Презентация: Королевский контент и его роль в стратегии b2b-компаний

Презентация: Королевский контент и его роль в стратегии b2b-компаний

12 марта в Санкт-Петербурге прошел «День интернет-рекламы». Это ежегодное событие, которое собирает профессионалов в области рекламы и маркетинга.

Ольга Новоселова, руководитель маркетинговых коммуникаций LiveTex, выступила на конференции с докладом «Королевский контент и его роль в стратегии b2b-компаний».

Тезисы:
— Блог, кейсы, вебинары, вот это все. Неужели это тянет на целую стратегию?
— Контентная b2b-стратегия: с чего начать, как создавать и к чему стремиться.
— От awareness к loyalty по-русски: как построить «карту путешествия» клиента?
— Какую роль стоит отвести SMM, и стоит ли этим вообще заниаться?
— 5 секретов «продающего» b2b-контента, подкрепленных реальными кейсами.
— Бонус: 5 антикризисных советов для выживания российского маркетолога.

75nBN3Z0LxQ

Презентация доклада на SlideShare:

Спасибо за статью
0