Как LiveTex превращает посетителей сайта в клиентов

Как LiveTex превращает посетителей сайта в клиентов

CEO LiveTex Владимир Бакутеев дал интервью изданию Vicbi. В нем он рассказал о рынке онлайн-консультирования и особенностях сервисов нашей компании. 

Vicbi.ru: Давно ли существует решение?

Онлайн-чат как глобальный тренд получил свое развитие за рубежом и пришел в Россию вместе с LiveTex. Компания была основана в 2011 году и одной из первых предложила российскому бизнесу новый канал коммуникации с посетителями сайта, представив также экспертизу по его использованию. А идея же создания сервиса появилась чуть раньше — когда мы с партнерами решили установить это решение на сайте одного из своих проектов. На тот момент онлайн-консультантами почти никто не пользовался, и, соответственно, на рынке было немного компаний, предоставляющих данную услугу. Мы увидели, что идея работает, и у нее хорошие перспективы, но много слабых мест. Так и пришло осознание того, что при правильной реализации этот проект может принести прибыль. Анализ сегмента показал, что рынок онлайн-консультантов находится в зачаточном состоянии. А значит, самое время выйти на него с качественно новым продуктом.

vicbi_1

Сегодня LiveTex является одним из лидеров в области онлайн-консультирования, занимая более 50% рынка по обороту. Начав с чата, мы расширили продуктовую линейку и предлагаем целый набор сервисов: онлайн-консультант, генератор лидов, звонки с сайта, обратные звонки за 28 секунд.

Читайте также: Как онлайн-консультант завоевывал рынок

Почему вы остановились на облачной модели предоставления услуг?

Мы изначально сделали выбор в пользу SaaS-модели из-за таких преимуществ, как легкая масштабируемость, устойчивость к отказам отдельных частей системы, способность выдержать любые нагрузки и доступность из любой точки мира. И надо отметить, сегодня, в экономически сложное время, мы еще раз убедились в верности этого выбора. Во-первых, SaaS позволяет разрабатывать продукты, которые, грубо говоря, можно сделать сегодня, а завтра – продать. Во-вторых, SaaS-решения быстро показывают свою эффективность: чтобы начать его использовать, клиенту не требуется никакой предварительной работы. Он может просто купить готовый продукт, который закрывает его базовые потребности, подключить и сразу понять: работает это решение для его бизнеса или нет. В кризис это дополнительное конкурентное преимущество.

Предлагаете ли вы стыковку решения с существующими у клиента системами (например, CRM)?

Онлайн-сервисы LiveTex могут быть интегрированы с внутренними информационными системами компаний, такими как CRM. Интеграция позволяет просматривать историю обращений и сведения о клиенте во время чата; создавать правила для вовлечения в диалог на основе истории посетителя, поискового запроса, просматриваемой страницы, времени нахождения на сайте — и делать индивидуальные предложения каждому клиенту. При этом все выпускаемые продукты LiveTex имеют возможности по взаимной интеграции — что очень важно, потому что сегодня клиенты ожидают одинаково высокого качества обслуживания по всем каналам коммуникации.

vicbi3

Есть ли у вас конкуренты на российском рынке?

В России есть много компаний, которые, как и LiveTex, предлагают сервис онлайн-консультанта для сайтов. Согласно ноябрьскому отчету Ruward Track, по количеству установок в топе сейчас система JivoSite. Тут дело в деталях. Большая часть этих установок – бесплатная версия ПО, LiveTex же занимает более 50% рынка по обороту.

Смотрите также: Год экспертного и народного признания LiveTex

Чем ваше предложение выделяется на фоне конкурентов?

У нас нет бесплатной версии с ограниченным функционалом, но мы предлагаем двухнедельный тестовый период без каких-либо ограничений, в течение которого потенциальные клиенты могут оценить эффективность платформы. За каждым клиентом мы закрепляем персонального менеджера, бесплатно обучаем работе с системой и предоставляем услуги технической поддержки. Если остальные игроки рынка делают ставку на сегмент малого бизнеса, клиенты LiveTex — это средний и крупный бизнес. Сегодня среди наших клиентов — Yota, HeadHunter, Юлмарт, РБК, Кассир.ру, Связной, Промсвязьбанк и более 6 тысяч других компаний. У нас с компаниями, предлагающими, казалось бы, аналогичный продукт, разные системы ценообразования, подходы к маркетингу и уровень сопровождения клиентов. При этом мы, безусловно, рады и небольшим компаниям. Более того, они зачастую выигрывают от использования нашего продукта, поскольку мы обладаем большими ресурсами и вкладываемся развитие нашей системы.

Источник

Спасибо за статью
0