Мы всё чаще пишем о том, что для поддержки клиентов нужны цифровые каналы. Но какие именно? Как определиться с выбором и понять, что подойдёт вашему бизнесу?

Подробнее

Делимся кратким обзором мнений: для чего нужны чат-боты, и что требуется от компаний для их качественной разработки.

Подробнее

Как меняется поведение потребителей с развитием цифровой среды? Что происходит с потребностями клиентов, ожиданиями? Должны ли учитывать компании эти перемены и, самое главное, как именно? Постараемся ответить на эти вопросы и порекомендовать, что можно предпринять уже сегодня.

Подробнее

В предыдущем материале мы писали, почему клиентам нужны цифровые каналы. Мы решили узнать, что думают по этому поводу компании. С чем реально сталкиваются те, кто уже пользуется соцсетями, мессенджерами, чатами и т.д. для общения с потребителями?

Подробнее

Текстовые каналы (соцсети, мессенджеры, чаты и т.д.) постепенно вытесняют традиционные. Узнайте, почему клиентам комфортно взаимодействовать с компаниями так же, как и с другими людьми.

Подробнее