Viber для связи бизнеса с клиентом

Viber для связи бизнеса с клиентом

Обмен сообщениями между бизнесом и клиентами

Пользователи плавно перемещаются из соцсетей в мессенджеры уже второй год подряд. Они устали от избытка информации: назойливых баннеров и рекламных постов в ленте, поэтому использование приложений для быстрого обмена сообщениями между бизнесом и клиентами набирает обороты.

Весь мир с завистью смотрит на китайский мессенджер WeChat, который стал финансовой и игровой платформой, платформой для интернет-магазинов и т.д. WeChat доказал, что мессенджеры для бизнеса позволяют улучшать клиентский сервис и увеличивать объём продаж.

Достигается это во многом за счёт формирования лояльных сообществ: в мессенджерах можно создавать не только приватные диалоги, но и публичные. Когда реальный или потенциальный клиент оказывается в группе компании, его доверие укрепляется, потому что он попадает в среду единомышленников.

Почему именно Viber?

По версии исследовательской компании J’son Partners Consulting, самое популярное приложение в России — Viber: это один из самых удобных и функциональных мессенджеров для пользователей. В отличие от некоторых приложений, в Viber можно обмениваться всеми доступными форматами сообщений: текстовыми, голосовыми, видео, прикреплять фотоматериалы и отправлять стикеры. В приложении очень простая регистрация: достаточно указать мобильный номер и страну местонахождения.

Для укрепления лояльности клиентов и развития бренда компании, в Viber можно создавать такие сообщества, как паблик аккаунты и группы. В статье «5 способов продвижения аккаунта компании в мессенджерах» мы уже писали о том, как использовать возможности группового общения для развития бизнеса — осуществлять рассылки (для «тёплых» клиентов), формировать лояльные сообщества и т.п. Об этом мы и хотим рассказать чуть подробнее на примере Viber.

2 (4)

Создание публичных групп в Viber

Паблик аккаунты

Паблик аккаунты — это сообщества, предназначенные для размещения информации в паблик чате и персонального общения с подписчиками. Находясь в паблик чате, пользователь не может оставлять свои сообщения, а только следит за тем, что пишут администраторы: новостями компании, информацией об акциях и скидках, полезным, развлекательным контентом и т.п. Паблик чаты позволяют привлекать потребителей: транслировать ваше позиционирование, формировать и укреплять имидж компании.

IMG_3047

Также пользователь может начать вести отдельный диалог с представителем сообщества: задать интересующие вопросы, высказать своё мнение. С помощью такого общения вы сделаете свой бренд более «живым», сможете отслеживать изменения в поведении потребителей, анализировать их реакцию, проводить опросы. Эта информация очень важна для улучшения бизнес-процессов и принятия стратегических решений.

IMG_3048

Группы

Создайте группу для постоянных потребителей, которая предназначена для общения участников между собой. Главная цель такого сообщества — вдохновить фолловеров на обсуждение продукта, найти адвокатов бренда — самых лояльных потребителей, готовых нести знания в массы. В сообщество могут входить только «самые-самые», потому что в Viber общее число участников такой группы не может превышать 200 человек.

Как ещё можно использовать Viber для бизнеса?

Аудитория мобильных пользователей растёт — потенциальным и реальным клиентам удобно общаться с компаниями так же, как со своими близкими. А вы можете использовать Viber для общения с клиентом, если ему это удобно. Персональное общение располагает к совершению целевых действий клиентом — покупке, принятию участия в опросе и т.п.

Компании могут не опасаться сложности в обработке обращений при появлении нового канала — мессенджера. Мы, нескромная команда LiveTex, готовы предложить свою помощь, ведь совсем недавно мы стали официальным партнёром Viber.

Спасибо за статью
9+