Обмен сообщениями между бизнесом и клиентами
Пользователи плавно перемещаются из соцсетей в мессенджеры уже второй год подряд. Они устали от избытка информации: назойливых баннеров и рекламных постов в ленте, поэтому использование приложений для быстрого обмена сообщениями между бизнесом и клиентами набирает обороты.
Весь мир с завистью смотрит на китайский мессенджер WeChat, который стал финансовой и игровой платформой, платформой для интернет-магазинов и т.д. WeChat доказал, что мессенджеры для бизнеса позволяют улучшать клиентский сервис и увеличивать объём продаж.
Достигается это во многом за счёт формирования лояльных сообществ: в мессенджерах можно создавать не только приватные диалоги, но и публичные. Когда реальный или потенциальный клиент оказывается в группе компании, его доверие укрепляется, потому что он попадает в среду единомышленников.
Почему именно Viber?
По версии исследовательской компании J’son Partners Consulting, самое популярное приложение в России — Viber: это один из самых удобных и функциональных мессенджеров для пользователей. В отличие от некоторых приложений, в Viber можно обмениваться всеми доступными форматами сообщений: текстовыми, голосовыми, видео, прикреплять фотоматериалы и отправлять стикеры. В приложении очень простая регистрация: достаточно указать мобильный номер и страну местонахождения.
Для укрепления лояльности клиентов и развития бренда компании, в Viber можно создавать такие сообщества, как паблик аккаунты и группы. В статье «5 способов продвижения аккаунта компании в мессенджерах» мы уже писали о том, как использовать возможности группового общения для развития бизнеса — осуществлять рассылки (для «тёплых» клиентов), формировать лояльные сообщества и т.п. Об этом мы и хотим рассказать чуть подробнее на примере Viber.
Создание публичных групп в Viber
Паблик аккаунты
Паблик аккаунты — это сообщества, предназначенные для размещения информации в паблик чате и персонального общения с подписчиками. Находясь в паблик чате, пользователь не может оставлять свои сообщения, а только следит за тем, что пишут администраторы: новостями компании, информацией об акциях и скидках, полезным, развлекательным контентом и т.п. Паблик чаты позволяют привлекать потребителей: транслировать ваше позиционирование, формировать и укреплять имидж компании.
Также пользователь может начать вести отдельный диалог с представителем сообщества: задать интересующие вопросы, высказать своё мнение. С помощью такого общения вы сделаете свой бренд более «живым», сможете отслеживать изменения в поведении потребителей, анализировать их реакцию, проводить опросы. Эта информация очень важна для улучшения бизнес-процессов и принятия стратегических решений.
Группы
Создайте группу для постоянных потребителей, которая предназначена для общения участников между собой. Главная цель такого сообщества — вдохновить фолловеров на обсуждение продукта, найти адвокатов бренда — самых лояльных потребителей, готовых нести знания в массы. В сообщество могут входить только «самые-самые», потому что в Viber общее число участников такой группы не может превышать 200 человек.
Как ещё можно использовать Viber для бизнеса?
Аудитория мобильных пользователей растёт — потенциальным и реальным клиентам удобно общаться с компаниями так же, как со своими близкими. А вы можете использовать Viber для общения с клиентом, если ему это удобно. Персональное общение располагает к совершению целевых действий клиентом — покупке, принятию участия в опросе и т.п.
Компании могут не опасаться сложности в обработке обращений при появлении нового канала — мессенджера. Мы, нескромная команда LiveTex, готовы предложить свою помощь, ведь совсем недавно мы стали официальным партнёром Viber.
+447391148070 пишите в вайбер. Помогу создать Паблик чат и бот в нем.
Добрый день, помогите создать конфиденциально чате для консультаций, я психолог клнсультант
Доброго. Мне нужно увеличить группу в Вайбере.