Возможности LiveTex для автобизнеса

Возможности LiveTex для автобизнеса

В современных реалиях автобизнесу сложно не только расти, но и просто удерживаться на плаву. Клиентская платежеспособность падает, и автодилеры сталкиваются с серьёзной проблемой накопления нераспроданных машин: издержки становятся всё выше. Именно в это непростое время нужно находить что-то, что позволит выгодно отличиться от конкурентов. Клиентский сервис ценится как никогда прежде.

1

Для клиентов покупка машины — серьёзный шаг. Они собирают информацию во всех доступных источниках: от знакомых, на сайте компании, сайтах для отзывов, в соцсетях. Эта информация не всегда точная. Автодилер, конечно, не может повлиять на мнение «дяди троюродной сестры», но может повлиять на аудиторию своего сайта, вовремя предложив профессиональную консультацию.

Обычно автодилеры пользуются такими каналами коммуникации, как личное общение с клиентом в автосалоне и телефонные звонки. А ведь можно повышать эффективность работы с уже привлечённым на сайт трафиком без необходимости тратить большие бюджеты на рекламные акции и т.п!

2

Неголосовые каналы как конкурентное преимущество

Повысить эффективность можно разными способами, в том числе с помощью современных текстовых каналов от LiveTex. Например, устанавливая онлайн-чат, компания сможет предлагать консультацию и записывать на тест-драйв прямо на сайте. Дополнительный анализ глубины просмотра сайта посетителями позволит чётко понять целевые страницы и настроить вовлечения в диалог, опираясь на интерес и потребности посетителя. Посмотрите, как это работает.

3

Если клиент уже прошёл тест-драйв, поразмыслил и готов купить автомобиль, можно предоставить ему возможность написать о своём желании в чате, чтобы компания начала заранее готовить документы к оформлению.

Некоторые компании думают, что ответить в чате на все вопросы невозможно, поэтому необходимы ещё и разговоры по телефону. Действительно, клиентам удобно решать сложные вопросы по телефону, но не всегда удобно звонить. Можно собирать контакты клиентов и созваниваться с ними в удобное время, установив на сайте офлайн-форму и заказ обратного звонка. Возможности платформы LiveTex позволяют анализировать поведение посетителя сайта и предлагать воспользоваться этими услугами в наиболее удобный момент.

Рост мобильного трафика говорит о том, что пользователей интернета становится всё больше, поэтому нужно использовать возможности своего сайта по максимуму. Некоторые посещают сайт с мобильных устройств, и, возможно, им будет удобно обратиться в компанию уже в мессенджере, а не в чате. Или, после тест-драйва связаться с персональным менеджером для обсуждения деталей.

Отличный клиентский сервис позволит повысить конверсию сайта, поэтому очень важно быть доступными для клиентов и общаться с ними там, где им удобно, предоставляя такое же обслуживание, как в салоне.

Спасибо за статью
7+