LiveTex подключил Facebook и Facebook Messenger

LiveTex подключил Facebook и Facebook Messenger

LiveTex подключил к своей платформе крупнейшую социальную сеть Facebook и Facebook Messenger. Интеграция Facebook и LiveTex позволяет организовать качественный сервис для пользователей социальной сети и мессенджера. В Приложении LiveTex операторы общаются с пользователями Facebook наравне с клиентами, которые используют онлайн-чат на сайте, ВКонтакте и Telegram.

Так компании существенно сокращают время ответа на обращения клиентов из Facebook. Также компаниям доступна интеграция своих систем самообслуживания (чат-ботов) прямо в канал компании в Facebook Messenger.

Первым в России новыми возможностями воспользовался Сбербанк. Теперь корпоративные клиенты банка могут обращаться в контакт-центр через Facebook или Facebook Messenger. Чатбот Сбербанка приветствует клиентов, предлагает найти информацию самостроятельно или связаться с оператором.

Бот Сбербанка в Facebook Messenger

Бот в сообществе «Сбербанк для бизнеса»

LiveTex позволяет сделать обслуживание через Facebook управляемым процессом для контакт-центров — руководитель может отследить продолжительность работы операторов, сколько чатов они обработали, сколько пропустили, насколько клиенты удовлетворены обслуживанием. История переписки также сохраняется в Личном кабинете и не может быть удалена. 

Цитата-Владимир

Omnichannel платформа LiveTex позволяет клиентам направлять обращения в компанию как со страницы Facebook, так и через Facebook Messenger. В дополнение к тексту для пользователь Facebook может передать оператору скриншоты, картинки, видеозаписи, стикеры и смайлы. Также он может выбрать отдел, куда отправится его сообщение.

На стороне оператора обращения выстраиваются в очередь и, в зависимости от настроек, автоматически распределяются на компетентных специалистов контакт-центра. Отправить заявку на подключение Facebook можно на сайте LiveTex.

Спасибо за статью
1+