Как повысить ROI с помощью системы управления лидами LiveTex?

Как повысить ROI с помощью системы управления лидами LiveTex?

Чтобы повысить конверсию обращений из цифровых каналов, LiveTex дополнил свою платформу системой управления лидами. В Личном кабинете новый раздел называется «Управление лидами». Получить доступ к инструменту можно через персонального менеджера LiveTex.

Система накапливает информацию о клиентах, которые обращаются через цифровые каналы LiveTex — онлайн чат на сайте, чат в приложении, ВКонтакте, Facebook и Telegram. После обращения клиента в его карточку добавляются данные:

  • имя, фамилия,
  • e-mail и телефон,
  • иcточник перехода на сайт,
  • история переписки с оператором в каждом канале,
  • заполнение формы заявки на сайте.

От Яндекс.Метрики и Google Analytics система отличается форматом представления лида. Вы видите не только факт обращения и источник, по которому клиент перешел на сайт. LiveTex позволяет узнать, как его зовут, с каким вопросом он обращался, в какой цифровой канал, о чем переписывался с операторами.

5

Система позволяет сегментировать контакты по различным параметрам, ассоциировать их со стадиями воронки продаж, а затем использовать для персонализированных e-mail рассылок, ремаркетинга в социальных сетях, в контекстной рекламе и телефонных продажах.

Таким образом, коммуникации с клиентами становятся адресными и эффективно подталкивают клиентов к целевому действию.

Какие задачи помогает решить управление лидами?

1. Узнать, какие цифровые каналы эффективны для коммуникации с клиентами

Посмотреть, сколько посещений было с каждого канала и отследить эффективность источников привлечения лидов: SEO, контекстной рекламы, e-mail-рассылок, рекламы в социальных сетях.

1

2.Рассчитать окупаемость каждого канала

После интеграции LiveTex с CRM-системой вы сможете построить наглядную воронку продаж и посчитать стоимость контакта на каждом этапе. Воронка поможет увидеть, на каком этапе воронки конверсия максимальна, а когда стоит приложить больше усилий.

scheme

3. Персонализировать маркетинг и продажи

Вы можете делить контакты клиентов на сегменты в зависимости от ваших задач, чтобы рекламировать максимально интересные для них предложения. Сегменты формируются по трем группам параметров.

  1. Статистика посещений. Фильтр по данным о посещениях: utm-меткам, посещенным страницам, количеству просмотров, времени на странице, глубине просмотров, источникам переходов;
  2. Статистика обращений. Фильтр по каналам, через которые поступило обращение: чат, офлайн-форма чата, заказ звонков, жалоба и др.
  3. Контактные данные. Фильтр по типу данных (e-mail, телефон, имя), их источнике — где данные были оставлены (пречат поля, офлайн-сообщения, сообщение в чате).

Например, вы хотите предложить скидку клиентам, которые в последний раз обращались к вам в чате в прошлом месяце, но так ничего и не купили. Устанавливаете фильтр, сохраняете сегмент и экспортируете контакты для email-рассылок, рекламы в социальных сетях, ремаркетинга и телефонных звонков.

3

И наоборот — вы можете выбрать наиболее готовый к совершению покупки сегмент. Например, отфильтровать клиентов, которые были на сайте 3 раза и провели на нем не менее 2 минут. Или посетили страницу с определенным продуктом. Для таких сегментов хорошо сработает ремаркетинг.

Количество и типы сегментов ограничиваются лишь вашими целями.

Чтобы быстрее разобраться с системой, приходите на бесплатный вебинар «Инструменты аналитики LiveTex: настраиваем эффективную воронку продаж» или смотрите инструкции в Справочнике.

Спасибо за статью
7+