Telegram для техподдержки и продаж: работайте с сообщениями из мессенджера в Приложении оператора LiveTex

Telegram для техподдержки и продаж: работайте с сообщениями из мессенджера в Приложении оператора LiveTex

Интеграция Telegram в платформу LiveTex. Теперь для работы с обращениями из мессенджера, доступны все функции Приложения оператора: распределение обращений по отделам, шаблоны сообщений, передача чатов и контроль качества работы операторов. Telegram с LiveTex — не просто мессенджер, а бизнес-инструмент.

Гифка — Как бизнесу использовать популярность Telegram — Блог LiveTex

На картинке: Павел Дуров — Telegram, Джефф Безо — Amazon, Джек Ма — Alibaba Group

Зачем мы это сделали? Станет ясно с первого взгляда на динамику поведения клиентов за три года. Так давайте посмотрим.

Мессенджеры vs Телефоны

Мировые эксперты рынка выяснили: в личном общении и при взаимодействии с брендами люди считают текстовую переписку удобней голосовой связи. Совсем “разлюбили” телефон представители поколения “миллениалов” — потребители 17–35 лет.

Телефон популярен лишь у 12% из них. К нему прибегают как к крайней мере и, всякий раз, неохотно. В месяц “миллениалы”, в среднем, проговаривают 400–600 минут, а количество посылаемых ими сообщений давно перевалило за несколько тысяч. Поэтому неудивительно, что в 2015 году, по сообщению Интерфакса, для 78% российских пользователей смартфонов мессенджеры стали самым востребованным способом общения.

Мессенджеры быстро догоняют телефон

Динамика частоты использования телефона и мессенджера — Блог LiveTex

Deloitte, 2015. Процент респондентов, пользующихся услугой больше раза в неделю

В прошлом году мессенджеры ускорили рост: например, Techcrunch.com сообщает, что в Telegram ежедневно регистрировались от 140 000 новых пользователей. 

Как Telegram помогает компаниям

Российские компании тоже заметили, что все больше посетителей реже звонят и “переходят” в online-чат на сайте и мессенджеры для поддержки клиентов. Поэтому с первых дней 2016 года в интернете стали появляться анонсы о внедрении Telegram в систему обслуживания той или иной компании.

Первым, среди мобильных операторов, Telegram для поддержки клиентов внедрил Tele2. Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом компании, прокомментировала внедрение нового канала на Сomnews: «Telegram — один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России. Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона. Это очень удобно для решения абонентских запросов».

Сбербанк тоже одним из первых стал использовать Telegram в своей системе обслуживания: «Люди все чаще используют мессенджеры как самый быстрый и простой способ общаться в среде, где нет ничего лишнего. И теперь таким образом можно коммуницировать не только с друзьями, но и с брендами, получать доступ к самым нужным услугам, минуя поисковики и сайты», — так FutureBanking цитирует продукт-менеджера Сбербанка Юрия Герасименко.

«Мы хотим органично встроить наши сервисы в привычную среду коммуникации пользователей. Telegram — один из важных шагов в этом направлении”, — говорит руководитель департамента Банк XXI” Святослав Островский на сайте банка.

Промсвязьбанк, внедряя Telegram, в первую очередь думал об комфорте для клиентов: «Telegram для нас — это абсолютно новый канал общения. Конечная цель — удобство клиента», — комментирует вице-президент Дарья Козырева.

Еще один хороший пример — Уральский банк реконструкции и развития. Михаил Свердлов, руководитель дирекции стратегического развития банка считает, что: “С распространением мессенджеров банки получили новые возможности для коммуникаций с клиентами. Сегодня для многих пользователей этот канал становится все более привычным и имеет все шансы стать основным, поэтому мы решили начать коммуницировать с клиентами в их поле”.

LiveTex сделал Telegram для бизнеса

Пока компании думают об удобстве своей аудитории, мы подумали о пользе для них. «Когда что-то становится популярным, бизнес ищет способы это использовать. Однако ограниченный функционал мессенджера неудобен для большинства компаний. Интегрировав Telegram с системой LiveTex, мы сделали полноценное b2b-решение»,поясняет генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Протестировать сервис со стороны пользователя можно прямо сейчас, пообщавшись со специалистами технической поддержки LiveTex. Заявки на интеграцию LiveTex и Telegram уже принимаются на нашем сайте.

Спасибо за статью
2