Обновленный обратный онлайн звонок для сайта — теперь вы можете смотреть статистику по X-widget: количество состоявшихся, пропущенных звонков и общее время разговоров. Новые параметры в виде графиков и диаграмм отображаются во вкладке «Статистика» раздела «Аналитика».
Состоявшиеся и пропущенные звонки
Параметр «Звонки» показывает количество состоявшихся и пропущенных звонков X-widget за выбранный период. «Минуты звонков» — это количество израсходованных минут звонков x-widget за выбранный период.
В аналитике “состоявшимся” звонок считается, если соединение оператора с посетителем состоялось. Узнать количество «Состоявшихся звонков» можно как по точкам контакта, так и по отделам и операторам.
“Пропущенными” считаются звонки, во время которых соединения между оператором и посетителем так не произошло. Пропущенные звонки подсчитываются только для точек контакта или отделов.
Данные наглядно представлены в виде графиков и таблицы. В таблице отображается количество состоявшихся и пропущенных звонков, а также общее количество потраченных минут в X-widget.
Ограничение уведомлений о пропущенных звонках
Теперь ни один пропущенный компетентным специалистом звонок не останется без внимания.
Мы добавили новую настройку для звонков X-widget — Ограничение доступа к лидам. Благодаря нововведению уведомления о пропущенных звонках будут получать только те операторы, на которых настроена маршрутизация звонков в сценариях. Уведомления не будут отвлекать от работы остальных сотрудников, а клиент точно получит консультацию из компетентного отдела.
Как пользоваться функциями X-widget, вы можете посмотреть в инструкции.