Ваш первый шаг к омниканальности

Ваш первый шаг к омниканальности

Мир цифровых коммуникаций развивается, и мы вместе с ним. До 2015 года вы знали LiveTex как разработчика лучших в России решений для обслуживания посетителей сайтов, но мы расширили наше направление и презентовали LiveTex Mobile Chat — чат в приложение для мобильной аудитории.

Так появилась новая точка контакта с клиентами, и она будет не последней.

Настройки точек контакта в Личном кабинете

Наша цель — создать для вас полноценное омниканальное решение для сбора и обработки обращений с разных каналов в одном месте. Теперь сайт и мобильное приложение мы рассматриваем как точки контакта c посетителями. Это отразилось в Личном кабинете LiveTex.

Все созданные вами ранее сайты будут представлены в виде точек контакта с типом «Сайт». Добавить мобильную точку контакта можно в том же разделе, где ранее вы добавляли сайты.

Протестируйте чат в мобильном приложении

Теперь при создании точки контакта нужно определить для нее один из двух типов: сайт, если хотите использовать сервисы LiveTex на ваших сайтах, или мобильное приложение, если хотите общаться с пользователями вашего мобильного приложения.

Функциональность для точек контакта не изменилась

Пока набор функций для мобильного приложения остается тем же, что и для сайта. В будущем для каждой точки контакта будут добавлены свои настройки, в зависимости от ее специфики.

Дальше — больше

Мы намерены увеличивать количество точек контакта, чтобы вы могли обрабатывать обращения из e-mail, использовать социальные сети и консультировать в мессенджерах — в единой системе — в Приложении оператора.

Спасибо за статью
6