По запросам наших клиентов, мы добавили новые настройки вовлечения в сервис «Обратный звонок с сайта» (X-widget).
Выбор отдела в окне X-widget
Каждый клиент хочет получить исчерпывающие ответы на свои вопросы. Его доверие к компании растёт, когда информацию предоставляет компетентный сотрудник. Для этого мы расширили существующее распределение пользовательских обращений.
- Выбор отдела в окне. С новой настройкой посетитель перед заказом звонка выбирает профильный отдел, который соответствует его запросу.
- Вызов окна по кнопке. Появилась возможность вызова окна X-widget не только по заданному сценарию, но и по нажатию на кнопку.
Как настроить выбор отдела?
- Зайдите на страницу Сценарии в Личном кабинете
- Выберите вкладку Вовлечение и перейдите в режим редактирования сценария.
- В пункте Маршрутизация выберите из списка нужные отделы и сотрудников.
- Нажмите Сохранить.
Как настроить отображение окна?
- На странице Сценарии, во вкладке Вовлечение и перейдите в режим редактирования.
- В пункте Приглашение выберите вид приглашения Кнопки X-widget.
- Выберите поведение кнопки Вызов окна.
Смотрите подробную инструкцию в разделе Техподдержки
Статистика сценариев вовлечения
Теперь вы можете оценить, какой сценарий посетители видят чаще всего, а какой отображается реже и, при необходимости, скорректировать настройки и условия отображения.
Как посмотреть?
- Зайдите на страницу Сценарии во вкладку Вовлечение.
- Выберите необходимый для аналитики период (день, неделя, месяц).
Начало диалога
Чтобы получить своевременную и качественную оценку настроенным сценариям вовлечения и работе ваших операторов, мы реализовали возможность в истории чатов отследить способ начала диалога.
Вы можете просматривать диалоги с посетителем, учитывая эти критерии.
Как посмотреть?
- Перейдите на страницу Аналитика во вкладку История и раскройте все фильтры.
- В фильтре Начало диалога выберите один или несколько нужных пунктов кликом и нажмите кнопку Показать.
Идеи обновлений нам подсказывают наши клиенты. Поделитесь с вашим персональным менеджером своими пожеланиями, и мы учтем их в будущем.