Кризисные страницы: как не сливать рекламный бюджет

Кризисные страницы: как не сливать рекламный бюджет

Рекламные кампании в поисковых системах часто не приносят нужного результата и становятся бесполезной статьей расходов. Наш менеджер по работе с клиентами Александр Камищенко в своей статье рассказывает, как чат помогает увеличить эффективность контекстной рекламы.

Цель рекламной кампании — привлечь на сайт максимальное количество посетителей, которые с большой вероятностью станут клиентами. Однако целевые посетители не всегда становятся клиентами, и реклама идет в минус.

Как это обычно происходит?

Посетитель выбирает в интернет-магазине холодильник и переходит в корзину, чтобы сделать заказ. Вдруг среди обязательных полей появляется поле «место работы». В недоумении и без всякого желания разбираться, он бросает корзину и уходит с сайта.

Брошенная тележка на парковке — Блог LiveTex

Источник картинки — blyatukov.ru

Бывает, посетитель переходит на сайт по одному из контекстных запросов, но вместо заказа данного товара ищет аналогичные. Фильтры каталога не помогают найти то, что нужно, и вместо звонка в компанию он выбирает уход с сайта.

Вот так, столкнувшись с минимальной сложностью, посетители не совершают целевого действия.

Что зацепит посетителя и подтолкнет к целевому действию

Для начала определимся с терминами. Кризисные страницы — это страницы сайта,
с которых посетители уходят чаще всего, так и не совершив целевого действия.

Компании-конкуренты предлагают клиентам подобные друг другу товары — один выгодней другого. Посетитель, как гурман, предъявляет к ним самые жесткие требования и не совершает целевых действий, если хоть что-то его не устраивает.

Самые популярные причины отказов:

1. Закончились деньги на мобильном или дорого из другого региона, не стал звонить для уточнения условий заказа.
2. Звонил в нерабочее время, никто из менеджеров не берет трубку.
3. Не захотел звонить, хотел получить онлайн-консультацию, а чата на сайте компании не оказалось.
4. Испугался количества полей в форме заявки на сайте.

Что делать дальше? Продолжать впустую тратить деньги на рекламу? Конечно же, нет! Лучше разберитесь, какие страницы требуют вашего внимания, и какие инструменты помогут посетителям быстро найти решение этим задачам.

На рост конверсии кризисных страниц повлияют онлайн-консультант и виджет обратного звонка. В нужный момент они ненавязчиво привлекут внимание и предложат посетителю своевременную помощь. В результате, рекламный бюджет начнет окупаться.

Ошибка в выборе чата чревата ростом отказов

Большинство компаний предлагает подобные сервисы бесплатно. Есть ли от них толк?
Не зря говорят, «бесплатный сыр — только в мышеловке». Бесплатные системы устанавливаются на ваш сервер, что увеличивает время загрузки сайта, расходы на содержание сервера, плату за хостинг.

Почему вообще компании выпускают бесплатные продукты? Первый вариант: это побочное направление деятельности компании, и вы получите сырую систему с ограниченными функциями. Второй вариант: продукт «условно бесплатный». Компания берет плату за техподдержку и за подключение дополнительных функций, без которых на самом деле эффективного чата не получится.

Подобные системы не приносят прибыли и порождают уйму стереотипов. Вы, вероятно, сталкивались с их агрессивным маркетингом. Заходите на сайт и, не выполнив ни одного действия, оказываетесь под атакой окон на полстраницы, которые не закрыть, а если и закрыть, то через несколько минут они опять всплывают и раздражают все больше и больше. С «бесплатным сыром» ваших посетителей ждет та же участь.

Платным сервисам это не за чем, они зарабатывают на абонентской плате и не отпугивают ваших посетителей навязчивой рекламой. Кроме того, в ноябре 2014 года приняли поправки в ФЗ об обязательной ссылке на пользовательское соглашение в окне чата. В данном соглашении прописано, что сайт принимает «меры для защиты персональных данных пользователя, а также предоставляет к таким данным доступ только тем работникам, подрядчикам и агентам Администратора, которым эта информация необходима для обеспечения целей обработки персональных данных Администратором Сайта] (на основании ст.437 ГК РФ)».

Пользовательское соглашение в чате — Блог LiveTex

В окне чатов LiveTex размещена ссылка на пользовательское соглашение

Из всех российских компаний только LiveTex входит в мировой ТОП-10 среди компаний, реализующих чаты. Этот статус мы получили за то, что предоставляем клиентам полноценное сотрудничество, сопровождение, обучение по эксплуатации и помощь в настройке системы.

награды

Наши сервисы показывают результат через две недели бесплатного периода, разрушают стереотипы о навязчивости инструментов вовлечения и увеличивают поток заявок с кризисных страниц. Бизнес-инструменты, созданные в LiveTex, нацелены на удобство для посетителя и рост продаж для вас.

Спасибо за статью
12