Больше решений для повышения лояльности клиентов

Больше решений для повышения лояльности клиентов

Чтобы вам и посетителям вашего сайта было еще приятней пользоваться сервисами LiveTex, мы добавили несколько новых настроек. Установить и проверить, как они работают, вы можете уже сейчас в Личном кабинете.

Должность оператора

Прежде чем использовать online чат на сайте, посетитель хочет убедиться, что его ждет общение с живым человеком и компетентным специалистом. Теперь, кроме имени и фотографии оператора, вы можете добавить его должность, которая будет отображаться при вовлечении в диалог и во время переписки.

Как указать должность?

  1. Зайдите в Личный кабинет на вкладку Настройки;
  2. Выберите раздел Сотрудники;
  3. Добавьте в поле Должность: «эксперт по подбору персонала», «специалист по кредитным тарифам», «менеджер по работе с клиентами» и т.д.


Все! Теперь ваши посетители будут уверены, что получат профессиональный ответ на свой вопрос.

Положение кнопки X-widget

Установите виджет обратного звока на сайте (Х-widget) так, чтобы она выделялась на фоне сайта, была в поле зрения посетителей и при этом не мешала. Тестируйте разные положение кнопки в разных частях экрана для роста конверсии посещений в обращения.

Как настроить положение кнопки?

  1. Зайдите в Личный кабинет на вкладку Дизайн в раздел X-widget;
  2. Выберите позицию справа или слева экрана и отрегулируйте положение по высоте экрана с помощью ползунка.

Частота показов окна вовлечения

Настройка вовлечения стала еще более гибкой — теперь вы можете установить количество показов за один визит или поставить ограничение показов за сутки. Вовлечение больше не будет напрасно беспокоить частых гостей вашего сайта.

Ограничение на заказ звонка с Х-widget

Чтобы вам не пришлось платить за один и тот же лид несколько раз, установите ограничения на повторный звонок. После заказа звонка кнопка или баннер Х-widget будут скрыты от посетителя в течение посещения или суток в зависимости от настроек.

Как настроить ограничение?

  1. Перейдите в Личный кабинет на вкладку Сценарии в раздел Вовлечения и выберите имеющийся или создайте новый сценарий.
  2. Перейдите к Шагу 4 «Расписание» и выберите ограничение на сессию или на сутки.
Спасибо за статью
3