Как сделать ставку на пользовательский опыт и завоевать любовь клиентов?

Как сделать ставку на пользовательский опыт и завоевать любовь клиентов?

Самые яркие представители финтеха новой волны: RocketBank, ModulBank, LifePay и LiveTex расскажут свои истории успеха и дадут практические рекомендации 10 августа на открытом мероприятии Founder Institute в Петербурге.

Как завоевать любовь клиентов? — Блог LiveTex

Какого сервиса ждет мобильная аудитория и как её удержать? Кто такие миллениалы и зачем делать ставку на них уже сегодня? С чего начать, когда технологий много, а качество сервиса не растет? На эти и другие вопросы ответит Сергей Тихомиров, руководитель направления omnichannel LiveTex и Product Owner главных продуктов компании, в своем выступлении «Люди VS Технологии: как отойти от мышления сервисами и сфокусироваться на клиенте».

Основатель Рокетбанка Алексей Колесников расскажет, как сервис с человеческим лицом изменил представление о поддержке пользователей в банкинге. Яков Новиков, сооснователь Modulbank, — о переходе из крупной корпорации и успешной карьеры к созданию высокотехнологичного банка для предпринимателей. Владимир Акимов, генеральный директор LifePay, поделится секретами управления впечатлениями бизнес-пользователей.

Мероприятие состоится 10 августа, деловая программа начинается в 19:15 в коворкинге 404 Hub по адресу: Красного Курсанта, 25Ж, 6 этаж. Вход в БЦ IT-Парк. После 22:00 неформальное общение в Пабе № 1 в районе м. Чкаловская, Чкаловский проспект, 15.

Узнайте, как качество восприятия продукта определяет его успех в будущем, и не упустите шанс пообщаться с лидерами индустрии в неформальной обстановке!

Спасибо за статью
1+