Какие функции мы добавили в X-widget?

Какие функции мы добавили в X-widget?

Сервис обратного звонка (X-widget) — один из продуктов-бестселлеров LiveTex. Всего за 28 секунд сервис автоматически связывает посетителя сайта со свободным менеджером, позволяя сохранить лояльность клиента и не упустить лид. Мы усовершенствовали X-widget — теперь это полностью настраиваемый инструмент, который учтет все потребности вашего бизнеса.

Геотаргетинг и обработка лидов

Теперь вы можете настроить регионы, для которых будет отображаться виджет, а также определить конкретных специалистов, которые будут обрабатывать заказ звонка в каждом из них.

Отображение на отдельных страницах сайта

Настройка стала более гибкой: показывайте X-widget только на тех страницах, где клиентам действительно необходимо оперативно с вами связаться.

Регулируемые время и сценарии показа

Долгожданная настройка показа X-widget стала возможной: выбирайте условия, которые точно соответствуют вашим целям, и превращайте заинтересованных посетителей в клиентов.

3

Кастомизируемый дизайн и текст виджетов

Экспериментируйте с настройками внешнего вида X-widget: напишите текст, который подойдет именно вашей аудитории, и выберите дизайн, который гармонично впишется в цветовую гамму вашего сайта.

1

Отображение номера компании

Выберите телефонный номер, который будет отображаться вашим посетителям во время соединения через X-widget. Так заинтересованным клиентам будет удобней сохранить контакт вашей компании.

phones

Отображение номера клиента

Включите отображение номера ваших посетителей, заказавших обратный звонок по X-widget — отныне операторы смогут перезвонить им в любое время, даже если нет доступа к Личному Кабинету или Приложению Оператора.

lumia

Настройка автоматического обратного звонка

Теперь автоматический звонок по лидам X-widget, собранным в нерабочее время, можно настраивать по собственному усмотрению. Совершайте звонки по собранным лидам только тогда, когда вам действительно это удобно.

Обратите внимание на важные дополнения:

1. Мы обновили систему — теперь запись звонков производится сразу после дозвона до оператора. Это значит, вы всегда сможете проверить качество связи и эффективность работы сотрудников.
2. Уведомления о новых необработанных лидах X-widget будут поступать теперь только в том случае, если связь с менеджером действительно не была установлена. Это позволит оптимизировать работу и эконмить время.
3. Номера клиентов, заказавших обратный звонок через X-widget, теперь отображаются в истории звонков и могут быть использованы менеджерами для связи в любой подходящий момент.
Спасибо за статью
0