Стратегия клиентского сервиса 2015: часть 2

Стратегия клиентского сервиса 2015: часть 2

Мы подготовили вторую часть исследования «Стратегия клиентского сервиса 2015». Основная его тема — как заслужить и поддерживать доверие клиентов. Это одна из базовых целей, которую ставят перед собой компании, ориентированные на успешные и долгосрочные отношения с покупателями.

21

Представители вашей компании, которые общаются с клиентами, должны быть проактивны, следовать правилам этикета, а также должны уметь отказывать так, чтобы клиент почувствовал заботу. Кроме того, необходимо правильно выбирать каналы коммуникации (поддержку лучше оказывать на сайте, а не в соцсетях!) и регулярно собирать обратную связь, чтобы своевременно вносить изменения и в продукт, и в сам сервис.

Исследование будет полезно всем компаниям, нацеленным на построение клиентского сервиса высокого уровня.

Оглавление:

  1. Проактивное поведение: термин, специфика, преимущества и особенности проактивных чатов
  2. Правила этикета: как осуществляется поддержка клиентов в онлайн чате, чтобы заслужить доверие и уважение
  3. Искусство отказа: как говорить «нет» клиентам (в том числе капризным)
  4. Недостатки клиентского сервиса в соцсетях: где клиенты предпочитают получать поддержку
  5. Эффективная коммуникация с помощью email-маркетинга: как проводить рассылки
  6. Регулярный сбор обратной связи: почему важно получать информацию от клиентов

Скачать исследование

Спасибо за статью
0