Инновационное решение LiveTex Mobile SDK удержит пользователей мобильных приложений

Инновационное решение LiveTex Mobile SDK удержит пользователей мобильных приложений

LiveTex выпустил чат для мобильного приложения SDK (от англ. software development kit). Это готовое бизнес-решение для встраивания чата в мобильное приложение, которое позволяет компаниям обслуживать клиентов онлайн в мобильном устройстве и удерживать до 61% потенциальных покупателей.

LiveTex Mobile SDK-1

Рынок m-commerce в России увеличивается с каждым годом: общая сумма транзакций за 2014 год оценивается в $3 млрд, это в два раза больше, чем в 2013 году. Стремительный рост продаж с мобильных устройств отмечают в Ozon — в 2014 году покупатели интернет-магазина совершили с мобильных устройств 18% заказов. В Anywayanyday доля мобильных приложений в общей структуре продаж составила 17%. Тенденцию подтверждают «Эльдорадо», «М.Видео», «Юлмарт» и «Связной».

У некоторых компаний вообще более половины продаж осуществляется через приложения: например, у Delievery Club. Об этом недавно сообщил сооснователь компании Даниил Шулейко.

Увеличение количества покупок через мобильные приложения делает более строгими требования к клиентскому сервису внутри самого приложения. Исследователи отмечают, что более 50% пользователей испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов, а компании теряют около 61% потенциальных онлайн-покупателей из-за низкого качества клиентского сервиса или его отсутствия.

LiveTex Mobile SDK предлагает пользователям общаться с представителями компании внутри приложения: оперативно получать ответы и на свои вопросы и техническую помощь поможет поддержка клиентов в мессенджерах. Для бизнеса это не только простой и выгодный канал коммуникации с мобильной аудиторией, но и инструмент повышения лояльности и конверсии. А для пользователей это так же просто, как общаться с друзьями в WhatsApp.

Около 75% компаний используют форму обратной связи на сайте или раздел FAQ в приложении. Недостатки этого подхода очевидны: пользователи не получают оперативный и персонализированный ответ. Однако ситуация меняется, и приложения, изначально призванные вовлечь мобильную аудиторию, меняют фокус на ее удержание. В них уже начинают мигрировать инструменты из веба: например, всплывающие окна с информацией об акциях и сопутствующих товарах.

Впрочем, проникновение мобильного SDK в приложения российских компаний пока не превышает 1%. В основном это решения, разработанные специалистами компаний без привлечения вендоров. Отличным примером является Рокетбанк, который предоставил клиентам возможность обращаться в службу поддержки через чат в мобильном приложении, и теперь обрабатывает 95% обращений через него.

«Мы видим, что бизнес ищет решения для коммуникации с клиентами внутри приложения в режиме онлайн, и сегодня мы предлагаем рынку полноценный клиентский сервис. Не провоцируйте своих клиентов выходить из мобильного приложения, для того чтобы связаться с менеджерами по телефону или e-mail. Не создавайте ситуацию, когда человеку станет проще обратиться к более заботливым конкурентам», — предостерегает CEO LiveTex Владимир Бакутеев.

LiveTex Mobile SDK-2

LiveTex Mobile SDK в первую очередь рассчитан на крупные компании, которые стремятся найти новые каналы для коммуникации со своей мобильной аудиторией: банковский сектор, онлайн-ритейлеров, поставщиков услуг. Помимо крупного бизнеса решение будет интересно мобильным разработчикам. Поддержка внутри приложения — способ получить конструктивную обратную связь и избежать негативных отзывов после публикации приложения в магазинах. Создатели приложений решают большинство вопросов пользователей напрямую и оперативно устраняют баги.

Возможности LiveTex Mobile SDK включают переписку пользователя с менеджером, выбор отдела или конкретного сотрудника, отправку файлов, просмотр истории переписки, возможности оценки работы оператора и push-уведомления.

Клиентам LiveTex решение доступно без дополнительной оплаты в рамках лицензий. Стоимость сервиса для новых клиентов рассчитывается исходя от стоимости лицензий онлайн-консультанта.

LiveTex Mobile SDK доступнен для iOS, Android и Windows Phone. Документация размещена на сайте GitHub.

 

Спасибо за статью
0