Сервисы онлайн-консультирования LiveTex помогают тысячам компаний быть на связи с клиентами. Самых разных компаний. Из разных сфер бизнеса. Разного размера. От маленьких до гигантов. С разными стандартами клиентского обслуживания. В этом отношении наши сервисы универсальны. Однако особо мы гордимся признанием лидеров рынка, справедливо предъявляющих высокие требования к работе инструментов онлайн-коммуникации. Недавно мы получили два отзыва от двух компаний, которые у всех на слуху, — «Юлмарта» и HeadHunter. С радостью ими делимся.
Роман Осокин, руководитель онлайн-продвижения «Юлмарта», отметил, что сервисы Livetex помогли компании увидеть пользователей, которые нуждаются в поддержке. Это привело к увеличению конверсии и повышению лояльности. Кроме того, чаты снизили нагрузку на контакт-центр и сделали работу менеджеров поддержки эффективнее — теперь они одновременно решают вопросы сразу нескольких клиентов.
Сергей Чертков, руководитель контакт-центра HeadHunter, рассказал, что компания использует online-чат Livetex прежде всего для оперативной связи с компаниями-работодателями. За годы работы количество операторов, которые общаются с клиентами в чате, увеличилось в 10 раз — с 2 человек до 20.
Специалист отдела поддержки HeadHunter Максим Першин добавил, что «это как раз тот случай, когда чувствуется, что каждая „железка“, каждый ватт потраченной мощности вместе с трудом оператора приносит пользу нашему клиенту „здесь и сейчас“».