Удержать за 28 секунд: X-widget — новое решение LiveTex

Удержать за 28 секунд: X-widget — новое решение LiveTex

Сегодня наша компания предложила клиентам новинку, которая расширяет возможности вовлечения и удержания потенциальных клиентов через сайт. Интеллектуальный сервис «X-widget» дополняет существующую технологическую платформу LiveTex, обеспечивая связь с заинтересованным клиентом по телефону всего за 28 секунд. Результатом использования становится рост количества заявок в среднем на 75-80%.
X-widget

«X-widget» — это сервис для быстрой помощи посетителю, который намеревается уйти с сайта. Сценарий показа X-widget тесно связан с остальными компонентами платформы и основан на оригинальном алгоритме, который отслеживает поведение посетителя, с высокой точностью определяя вероятность его конверсии в лид. В тот момент, когда заинтересованный посетитель хочет уйти с сайта, X-widget принимает решение о необходимости его удержания. Система автоматически связывает посетителя со свободным менеджером компании по телефону, при этом среднее время дозвона составляет 28 секунд — оптимальный интервал как для компании, так и для клиента.

К дополнительным выгодам сервиса относится тот факт, что он автоматически продлевает длительность сессии посетителя, который хотел уйти, примерно на полминуты. Сворачиваясь в небольшое окошко в углу, виджет дает клиенту возможность продолжать ходить по сайту и при желании отслеживать время, оставшееся до звонка.

Выпуск X-widget для LiveTex — это ставка на предиктивную аналитику и персонализированный маркетинг, философию которого компания транслирует с момента своего создания в 2010 году. Все это позволяет создавать умную платформу, которая помогает компании предугадывать поведение клиента, анализировать его вовлеченность, автоматизировать маркетинговые активности и подводить к покупке с помощью целого набора инструментов для коммуникации.

«Мы отталкиваемся от реальных потребностей бизнеса, – рассказывает СЕО LiveTex Владимир Бакутеев, – а это прежде всего комплексный подход в привлечении и обслуживании клиентов online. В ближайшие год-два передовые компании будут использовать не менее четырех онлайн-каналов для коммуникации, а через пять лет доля таких компаний в России увеличится на 300%. Востребованы будут именно платформенные решения, работающие по принципу all-in-one и значительно автоматизирующие не только коммуникацию с посетителями сайтов, но и сам маркетинг. В этом смысле LiveTex не имеет аналогов в России».

Система ценообразования нового сервиса также завязана на результат: тарификация учитывает как количественные показатели – продолжительность работы виджета, так и качественные – количество заявок или, иначе говоря, сгенерированных лидов. К слову, стоимость одного лида составляет в среднем 35 рублей.

Благодаря удержанию заинтересованных, но решивших покинуть сайт посетителей, количество заявок увеличивается в среднем на 75-80%. Сервис интегрирован с аналитическими инструментами Google Analytics и Яндекс.Метрика и позволяет отслеживать его эффективность в реальном времени. Используя X-widget, клиент также получает доступ к услугам профессиональной технической поддержки и обучению специалистами LiveTex. Может быть использован как отдельно, так и в связке с остальными сервисами платформы: онлайн-консультант, звонок с сайта, генератор лидов и др.

Ожидается, что уже в 2015 глубина проникновения сервиса окажется не менее 70%. Сегодня LiveTex занимает более 50% рынка онлайн-консультантов в России по обороту, а также входит в мировой топ-10 платформ для интеллектуальной коммуникации с клиентами. В планах нашей компании — расширение функционала и объединение всех сервисов в единую платформу маркетинговой автоматизации. В июле 2014 фонд Vaizra Capital, принадлежащий бывшим акционерам «Вконтакте», Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили, инвестировал в развитие LiveTex $4 млн.

 

Спасибо за статью
0