От привлечения к продаже. Эффективен ли ваш сайт?

От привлечения к продаже. Эффективен ли ваш сайт?

Превью От привлечения к продаже

Предположим идеальную ситуацию: у вас есть опыт в  создании и продвижении сайтов. И хороший вкус. Или вы наняли людей, у которых это есть, а у вас есть деньги. В итоге вы создали шикарный интерфейс и начинили сайт полезной информацией, вы знаете все о входящем маркетинге и ведете классный блог с релевантным контентом, не забываете про контекстную рекламу, SEO и даже SMM. Отлично! Вы привлекли вожделенный трафик: целевой, высококачественный, заинтересованный конкретно в ваших товарах/услугах и потенциально готовый к общению.

«Видите, мой сайт работает!» — скажете вы, и будете правы, но… ровно наполовину. Вы потратили ресурсы и сгенерировали трафик, но что дальше? Как вы налаживаете контакт со своими посетителями? Как выстраиваете с ними отношения? Является ли сайт частью продуманной стратегии «взращивания» клиента?

Если вы думаете, что ваш сайт эффективен — подумайте еще раз.

Все дело в том, что зачастую эффективность сайта заканчивается в решающий для бизнеса момент — момент конверсии посетителя в лид. Лид, который при грамотном общении должен стать вашим лояльным клиентом. Да, именно в этом состоит ключевая эффективность сайта — в грамотном и «продающем» общении с его посетителями. Email-маркетинг в данном случае лишь первый шаг. Для начала проверьте, соответствует ли ваш сайт базовым показателям эффективности?

6 способов сделать ваш сайт эффективным

1.       Заголовки

Заголовок — это так же важно, как приветствие в начале беседы. Заголовки должны быть заметными, лаконичными и завлекать ваших потенциальных клиентов на дальнейший серфинг по сайту в поисках релевантной информации. Поэтому заголовок блока, статьи, раздела или всего сайта — это очень важный компонент онлайн-коммуникации с посетителем.

Rusbase

2.       Подзаголовки

Еще один секрет — делить текст на фрагменты, чтобы сделать его более читаемым. Добавляя в текст подзаголовки, вы уважаете время вашего читателя и помогаете ему облегчить восприятие текста. Грамотно структурированный материал и качественные иллюстрации — залог правильной подачи информации.

TED

3.       Теги

Не все сайты используют теги, но они очень эффективны. Хорошие теги должны быть короткими, ёмкими и запоминающимися. Они помогут посетителю быстро находить информацию о компании, продукте или сервисе. Особенно это касается раздела «Блог», где важно сразу предложить посетителю все статьи на интересующую его тему. Удачным дополнением к тегам станет поиск по дате публикации, как, например, это реализовано у «Яндекса»:

Яндекс

4.       Навигация

Предлагаемые ссылки и то, как они расположены — еще одна важная составляющая коммуникации с посетителем. Наиболее оптимальным вариантом будет включить несколько наиболее важных страниц в главную навигацию, а другие могут быть перелинкованы с помощью контента страниц или в слайдере.

Сайт2

5. FAQ (Frequently Asked Questions)

FAQ, или «Часто задаваемые вопросы» используются многими сайтами как инструмент, помогающий избежать многократного повторения одинаковых вопросов со стороны посетителей сайта.

Говорят, мало кто заглядывает в FAQ, но не забывайте: это не просто раздел ответов на часто задаваемые вопросы! Это лишний способ донести необходимую информацию до ваших посетителей и наполнить сайт качественным контентом.

Некоторые сайты удачно интегрируют раздел FAQ в раздел «Контакты», например:

Тинькофф

6. Онлайн-консультанты

Некоторые посетители захотят связаться с вами сразу: задать вопрос, уточнить цену, договориться о доставке. А вы захотите конвертировать посетителей в лиды. Тут ваши интересы встречаются, и на помощь приходят онлайн-консультанты, которые делают ваш сервис по-настоящему интерактивным.

Yota

Читайте также: Онлайн-консультант: глаза боятся, продажи растут

Источники:
http://internetsuccesscoach.com/a-communicate.html
http://www.vandelaydesign.com/communicate-with-visitors/
http://www.multyshades.com/2011/03/10-ways-to-avoid-mistakes-during-communicate-with-customers/
Спасибо за статью
0